Эндодонтическое лечение зубов

ЭНДОДОНТИЯ – один из важнейших и сложнейших разделов стоматологии, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний корневых каналов.

Лечение корневых каналов - одна из самых актуальных проблем современной практической стоматологии. Необходимость в таком лечении возникает при развитии таких распространенных осложнений кариеса, как пульпит или периодонтит в острых и хронических формах, при травмах зубов, при повторном лечении зубов с ранее некачественно вылеченными каналами.

В нашей клинике мы успешно лечим заболевания корневых каналов и околокорневых тканей с использованием высокотехнологического эндодонтического оборудования, с применением современных материалов и технологий, что позволяет сохранить сильно разрушенные и инфицированные зубы, избежать процедуры удаления, а также подготовить разрушенный зуб к установке ортопедической конструкции, протеза или моста.

При правильно проведенном лечении корневых каналов и последующем восстановлении зуба он будет служить на протяжении нескольких десятилетий!

Этапы эндодонтического лечения:

• Проведение клинико-рентгенологическое диагностики, оценка состояния тканей пульпы (нервно-сосудистая ткань, расположенная в зубной полости), а также анатомию корневых каналов
  • Обезболивание с применением уникальной системы компьютерной анестезии Compudent STA. Это самый современный и эффективный способ обезболивания.
  • Изоляция обрабатываемого зуба от остальной полости рта посредством коффердама. Это специальная тонкая резиновая пленка, позволяющая добиться максимальной сухости рабочего поля, а также исключает попадание слюны в полость зуба и заглатывания антисептиков во время лечения. Операционное поле тщательно дезинфицируется.
  • Вскрытие полости зуба для обеспечения доступа к устьям корневых каналов, которое осуществляется под уникальным дентальным микроскопом KARL KAPS.
  • Удаление пульпы и содержимого каналов. Очистка каналов с помощью очень тонких никелево-титановых инструментов.
  • Механическое расширение каналов при помощи аппарата RECIPROC и системы SAF. Измерение глубины каналов с помощью апекслокатора. Это позволяет получить доступ ко всем ответвлениям и гарантирует качественную пломбировку каналов.
  • Медикаментозная обработка корневых каналов специальными растворами для их очистки.
  • Ирригация корневых каналов с помощью звукового эндодонтического аппарата VDW (таким образом происходит антисептическая обработка)
  • Стерилизация корневых каналов лазером SIROLaser Advance и с помощью аппарата PROZONE. Озон оказывает мощнейший антибактериальный эффект.
  • 3D обтурация (трехмерное пломбирование) корневых каналов аппаратом BeeFill 2 in 1 с использованием гуттаперчи, которая является природным эластичным материалом.